УТП или как стать уникальным
У Васи, Пети и Саши есть фирма по предоставлению бухгалтерских услуг. +/- одинаковый набор услуг:
- налоговая консультация
- выставление счетов
- оптимизация налогообложения
- налоговая отчетность
- восстановление учета
- кадровый учет
Но только Саша подумал, что в 21 веке на аутсорсе здорово вести бухгалтерию без затрат на штатного сотрудника для клиентов, но все равно приходится выезжать к ним на офис, а иногда и они к ним. И Саша подумал, что упускать возможность синхронизировать системы своих клиентов со своими было бы очень круто, тогда весь документооборот можно сделать электронным и уже не тратить время на физические встречи, а предоставлять документы по электронному ресурсу. А если нужны бумажные оригиналы, будет привозить курьер. Таким образом его УТП — это:
“ Вам не нужно беспокоится о предоставлении отчетности вовремя, так как все отчеты и документы будут доставляться вам в реальном времени, а все бумажные документы привозит курьер”.
УТП — это то..
Вы должны понимать, что УТП — это то, ради чего клиент должен выбрать именно вас даже, если вы находитесь на другом конце города.
Вот вам маленький лайфхак как создать уникальное торговое предложение:
УТП должно отвечать на такие вопросы клиента:
- для чего мне это нужно?
- почему именно этот товар?
- почему я должен купить именно у вас?
Mind map — это супер инструмент, который поможет вам найти связи между 4 показателями
- характеристика продукта
- преимущества чем полезен продукт для клиентов
- целевая аудитория
- ситуация когда можно воспользоваться продуктом
Если хотите узнать о нем подробней оставьте свою почту и мы пришлем вам несколько техник для создания УТП.
С уважением, Олег Сгонников,
основатель Консалтинговой группы Бизнес-школа Капитал.