Система передачи данных внутри предприятия
А вы знаете, что до 60% эффективности теряется из-за неправильной коммуникации между отделами?
Помните, когда вы приходите в государственные органы за получением какой-либо нужной, срочно нужной вам справки?
Вы собрали все документы по бесконечному списку требований, написали заявление и предоставили документы, а Вам милая женщина в приемной сообщает, что ответ по вам будет через 14 рабочих дней, а справка ориентировочно через 30.
Как вы себя чувствуете при этом? Мягко говоря не очень хорошо, грубо — Вы в бешенстве.
А теперь представьте, что ваш продукт — это Вы, который СРОЧНО хочет выйти на рынок и быть реализован, но вот там, на предприятии, условная Светлана передала счет по сырью в бухгалтерию, а в бухгалтерии условная Ира уехала в отпуск, не передав свои задачи другому сотруднику, который бы мог ее заменить.
Что происходит, ожидание решения вопроса? Нет. Потеря времени, а значит потеря эффективности.
Продукт не будет вовремя выпущен и реализован из-за возникшей помехи. Как быть?
Нужно точно наладить передачу информации внутри компании, построить коммуникационные линии.
Как это сделать?
Например, спасибо 21-веку информационных технологий, есть масса вариантов мессенджеров, которые функционируют, как с компьютеров, так и с телефонов, которые имеют функцию уведомлений, чтобы не пропустить важное.
Не стоит забывать, что есть CRM системы, которые позволяют вести карточки клиентов и назначать задачи по ним, отслеживать где клиент находится в воронке продаж.
Существуют цифровые доски проектов, как например Trello, которые позволяют назначать ответственных, выставлять задачи и контролировать их выполнение.
Все эти системы уже реальность, они обеспечивают скорость процесса передачи информации и предоставляют возможность держать во внимании каждый этап работы. Подобные инструменты помогут сократить время ответа одних специалистов другим.
Плюс данных систем в том, что вы сами можете добавлять себя в ответственные, чтобы быть в курсе происходящих событий, но не стоит переусердствовать, иначе зачем бы были нужны руководители отделов?
Если Ваши возможности позволяют, можете территориально объединить отделы, которые наиболее плотно взаимодействуют друг с другом, в этом случае информация от одних будет переходить к другим живее, что решает многие вопросы быстрее, а это в свою очередь приведет к большей эффективности отделов и предприятия целом.
Не стоит растрачивать финансы бездумно на реорганизацию отделов, можно просто за счет технологий наладить общение внутри организации, что непременно приведет к росту эффективности команды. Тогда ваш продукт не придется ждать.
Повысив эффективность сотрудников таким образом, вы сократите время между продуктом и клиентом, а это означает только одно — довольный клиент.
______________________________________________________________________________
Подписывайтесь на нашу полезную рассылку, где сможете раз в неделю получать полезную информацию об управлении предприятием и людьми, поделимся технологиями, которыми сами пользуемся на протяжении многих лет и успешно внедряем в другие предприятия.
С уважением, Олег Сгонников,
основатель Консалтинговой группы Бизнес-школа Капитал.