27 марта 2018 года состоялся ряд мероприятий от признанного эксперта из Москвы, Дмитрия Сидорина, на тему «Как сделать усилия по продажам НЕНУЖНЫМИ».
Организаторами мероприятия выступили: Консалтинговая группа Бизнес-школа Капитал и общественная организация «Деловая Россия Урал» при поддержке банка Нейва, издательства Деловой Квартал, Центра обслуживания бизнеса «Партнеры успеха», Группы компаний «Налоги и финансовое право», it-компании «WebRegata», а также Свердловского Фонда поддержки предпринимательства.
В течении всего дня Дмитрий делился собственным опытом и познаниями в области продаж, интернет-маркетинга и репутации.
В начале дня спикер дал интервью для канала «Разрушители бизнес легенд», в ходе которого развенчали миф о том, что только в крупных компаниях должна проводится системная работа по созданию репутации. Вывод был таков: в современных реалиях маркетинга и продаж уже не достаточно — время завоевывать доверие клиента путем формирования положительной репутации компании на рынке.
Далее состоялся premium-обед на тему «Репутация персоны.Создать, усилить, сохранить». В течение двух часов Дмитрий показывал участникам, как сильно влияет репутация руководителя на имидж компании; рассказывал, как бороться с нападками и сплетнями; поделился собственными методами раскрутки личного бренда, а также успешными кейсами популяризации персоны в сети.
Пришло время основной части мероприятий — мастер-класса Дмитрия Сидорина «Как сделать усилия по продажам НЕНУЖНЫМИ».
Более 190 предпринимателей, директоров и топ-менеджеров собрались, чтобы узнать, как обеспечить своим компаниям неограниченный рост прибыли без огромных вложений.
Мастер-класс начался с выступления основателя Консалтинговой группы Бизнес-школа Капитал – Олега Сгонникова, который поблагодарил всех партнеров за содействие в организации данного мероприятия и вручил памятные благодарности.
Мастер-класс состоял из двух частей, в первой Дмитрий указал участникам на очевидные ошибки при ведении официальных страниц и социальных сетей компании, которые допускают большинство компаний. Показал? чего конкретно им не хватает, чтобы быть продающими. Дал не только фундаментальные основы по ведению площадок в интернете, а также креативные фишки, которые успешно используют крупные компании.
Вторая часть мастер-класса была посвящена хайпу. Что это такое, как его создать и поддерживать. Поделился с участниками способами создания креативной рекламы под маской новостей. Рассказал о кнопках, на которые необходимо давить при создании рекламы. Дал прогнозы по развитию каналов рекламы и указал те, на которые нужно делать упор в 2018 году.
В окончании мероприятия были разыграны 4 книги Дмитрия Сидорина «Управление репутацией в интернете».
Все участники мероприятия получили возможность записаться на бесплатную консультацию по личной эффективности руководителя. А те, кто оставили отзыв – на личную консультацию по управлению предприятием. Это консультация с основателем Бизнес-школы Капитал — Олегом Сгонниковым.
Отзывы участников
Оценка: 5
Получил новые фишки в продвижении
Оценка: 5
Много ценного контента. Рад знакомству с Дмитрием, привозите почаще
Оценка: 5
Много идеи креатива
Оценка: 5
Аналитические инструменты, понял, что продажи без продаж есть!
Оценка: 5
Шутки-выгодный инструмент
Оценка: 5
Ценные навыки при работе в социальных сетях
Оценка: 5
Отличная подача, масса ценных данных
Оценка: 5
Весело и с пользой провел время
Узнавайте дату следующих мероприятий Консалтинговой группы Бизнес-школа Капитал по телефону: