Зачем нужно нравиться китайскому партнеру?
Существует мнение, что в Китае договоренности, изложенные в контрактах, часто не соблюдаются и система не обеспечивает достаточных правовых гарантий. Уже когда дело доходит до суда, вы можете сказать “Я заплатил 1 млн долларов этому парню из Китая, а он не поставил мне товар.” Скорее всего судья на это скажет: “Ну и что, у вас все нормально.” И будет прав. Поэтому важно, чтобы иностранная компания заключала контракт с китайской компанией, чтобы максимально снизить риск конфликтов.
Несмотря ни на что, цифры показывают, что экономика Китая находится на подъеме. В сочетании с легкостью производства и растущим качеством финансовая стабильность этой азиатской страны делает ее привлекательным вариантом для тех, кто хочет начать бизнес с Китаем.
Однако, малое количество предпринимателей заботятся об особенностях менталитета азиатских предпринимателей, а эти знания просто необходимы для эффективного сотрудничества, а вот эти особенности:
- если им понравишься — будут обходиться как со своим;
- есть возможность отсроченных платежей, но для этого снова нужно им понравиться, очень понравиться;
- все через связи, связи — решают;
- посещение выставок — большой шаг навстречу к новым знакомствам и выход на новый уровень ведения бизнеса;
- делаешь большие и долгосрочные заказы — они охотнее работают с вами, и серьезнее подходят к делу.
Если вы желаете узнать больше ключевых инсайдов, которые позволят увеличить вероятность успеха в бизнесе с Китаем и избежать ошибок, посетите семинар:
Все аспекты ведения бизнеса с поднебесной от А до Я
На семинаре Вы узнаете, как выгодно сотрудничать с Китаем и зарабатывать на импортных товарах, сырье и оборудовании, маржа которых может достигать несколько тысяч процентов.
В программе 9 ключевых блоков:
- Внешнеэкономическая деятельность и международная торговля. Законодательная база;
- Современные условия и особенности ведения бизнеса с компаниями стран ЕАЭС, Европейского союза, Китая, Юго-Восточной Азии;
- Формы и методы международных расчетов при внешнеторговых операциях. Внешнеторговый контракт;
- Валютный контроль внешнеторговых операций;
- Логистика международных поставок;
- Сертификация;
- Организация таможенного оформления внешнеторговых грузов;
- Финансовое обеспечение ВЭД;
- Подготовка компании к ведению ВЭД. Место и роль службы ВЭД в структуре компании. Оптимизация ВЭД.